В DW подразумевается, что группа в целом обеспечивает единый тон происходящего (то есть при попытке персонажа взять в зубы двуручный меч ведущий не лезет в доп. книгу «Фехтовальная стоматология IV», чтобы назначить колоссальный штраф, а оглядывает группу и отказывает, либо делает ход, обращаясь к другому игроку и задаёт ему вопрос — «скажи, X, за что боги отняли разум у персонажа Y?»). Такой уровень соглашения не стоит смешивать с «левой пяткой» — с непривычки он, конечно, может показаться близким к произволу, но вообще он несколько отличен от действий мастера из анекдота про тролля, пикси и два пункта Интеллекта.
Это тот же уровень, что в любой словеске, ничего нового в этом нет. И да — словеску не подают, как что-то новое в мире НРИ.
И невозможность доступа вне сети, невозможность полистать книгу в поездке, да и вообще в целом бумажная книга на полке это хорошо.
Ну а платная подписка это вообще прекрасно — сейчас я купила книгу и она всегда моя, а при платной подписке я плачу за книгу бесконечное количество раз и она все равно не моя.
Трудно сказать, как бы изменилось их финансовое положение от такого варианта.
Это было бы катастрофой. Вернее — катастрофой для тех, кто платит за ГУРПС деньги + было бы хуже тем же авторам, редакторам и верстальщикам.
Простоты ради скажу — за все время существования Эклипс Фазы для нее вышла кора и пять сапплементов. C 2009го года. По книге в год примерно. Нафиг оно надо, мне не жалко сотни-другой баксов в год на качественные книги.
Ок, она стоит 25 очков, но ее то ты тне предлагаешь перекинуть в перки.
А какая тактическая применимость у регенерации одного хитпойнта в минуту (50 очков за 1 хитпойнт в 60 раундов)?
Это персонажи могут воспользоваться навыками. Как игрок я конечно могу воспользоваться знаниями мастера. А как мастеру, где мне эти знания получить?
В сеттинге? Ну вот реально странно слышать претензию к системе без сеттинга претензию в том, что мастер не знает где что-либо находится.
Навык, несомненно, это включает. Но откуда мне это знать, если предположить, что я не учил в школе средневековую торговлю?
Google it!
Серьезно, зарплаты моряков и рабочих у тебя есть, стоимость корабля есть (а если нет, то посчитать несложно). Корабли служили в среднем 20-30 лет (если не сталкивались с боем), в процессе этого времени раз в несколько лет требовался серьезный ремонт.
Если нет желания мучаться с деталями — сделай кораблю недостаток maintenance и просто плати фиксированную сумму в фиксированный промежуток времени.
Опять таки странно — ты просишь у рулбука правил информацию мало того, что сеттинговую, так еще и очень узкой направленности. В ГУРПС это достигается чтением материала по данной проблематике и применением к прочтенному правил.
Просто говорить — да. Отдавать сложные приказы, оценивая обстановку — нет. Я верю что некоторые команды могут быть отданы за фри экшен — например атакуй его. А вот например «обойди его со спины» — наврядли.
Во-вторых, мне больше интересно, как мне определить, что и откуда везти.
Что — то что в одном месте дешево, а в другом на это есть спрос и оно дорого. Для того чтобы узнать, используются навыки.
В-третьих, как, говоришь, рассчитывать себестоимость перевозки по базовому набору и лоу-теху? Хмм… амортизацию моего торгового корабля сколько процентов заложить? (я вообще совершенно случайно знаю про амортизацию. Должен ли про неё знать средневековый торговец?)
Не считай торговца идиотом, он знает сколько поездок в среднем выдерживает корабль и через сколько поездок его надо чинить — в книгах венецианских купцов все это есть и навык merchant я думаю включает в себя эти знания. Себестоимость определяются как стоимость корабля\(среднее возможное для него количество поездок) + стоимость ремонта + зарплата команды + расходные материалы. + бонус за риск (пираты, опасные воды и прочая).
Create Servant
Regular
Creates a stupid but obedient servitor (all attributes equal to 9) to do the
caster’s bidding. The caster determines the servant’s appearance. This
same spell can also create a Brute – a
servant with ST of 16, and all other
attributes at 9. Or it can create a servant with attributes at 9 andone noncombat non-IQ-based skill at level 16. Any created servant follows simple
spoken commands, delivers verbal
messages, etc. It is under the GM’s
control. It cannot fight or handle confusing situations; it has no skills.
Faced with danger, it whimpers, flees,
or simply vanishes. If questioned, it
knows only who its master is and what
its orders are.
Отдать голосом команду слуге это ИМХО ментальное действие, а оно у нас в раунде одно, если нет определенных преимуществ.
Ну как же… у меня сложилось впечатление, что в некоторой части Сообщества бытует мнение, что мастер обязан развлекать игроков, должен не сметь ни слова им поперек говорить, а уж о том, чтобы чего-то от них требовать — так вообще речи не идет!
Ну вот я не отношусь к этой части сообщества.
Только униженно просить.
Униженно это к некоторым другим ролевым играм. Их не стоит путать.
Ага. И регенерация это перк. Ведь способность healing ее превосходит. А вообще, через мейджери и немного очков можно имитировать очень много чего — altered time rate, enhanced defenced, DR, warp, flight, mind probe и очень много чего еще.
Предлагаю это все назначить перками.
Именно — мастер не обязан никого водить. Если игрок не желает прислушаться к пожеланиям мастера, то он волен проваливать и искать мастера, который не использует эти правила.
Ты не обязан учить правила, мастер может считать, что не хочет играть с теми, кому «лень» их читать. Никто никому не должен, да.
Это неверное мнение. Во первых, мечи обычно затачивались куда тщательнее топоров, то есть лезвие как бы было несколько уже. Во вторых, топоры скорее пробивали доспех из-за утяжеленной головной части (баланса на оголовье топора), что одновременно затрудняло парирование при их помощи. ГУРПС прекрасно отражает это чуть большим количеством повреждений у топоров и их неспособностью парировать после атаки.
Вполне уверенно в боевых условиях. В бою (а фуллплейт надевали перед боем), он одет в фуллплейт и несет в руках оружие + возможно резервное оружие и кинжал. Вряд ли оно весит 22 фунта.
Там где ДР не 9, там он все равно ослабляет удар значительно.
Ну и вообще-то во время войн люди гибли, в том числе и в фуллплейтах) Значит иногда фуллплейты пробивались. Редко, но — это собственно и отражает ДР9.
И FATAL тоже подавали. Как я и говорила — одно дело — подача, другое дело — реальность.
Это тот же уровень, что в любой словеске, ничего нового в этом нет. И да — словеску не подают, как что-то новое в мире НРИ.
Нет. Ограничение возможностей персонажа левой пяткой не считается.
В FATAL тоже. Написано и поддерживает это разные вещи.
Никакого сравнения с Vehicles для тройки не выдерживает.
Ну а платная подписка это вообще прекрасно — сейчас я купила книгу и она всегда моя, а при платной подписке я плачу за книгу бесконечное количество раз и она все равно не моя.
Простоты ради скажу — за все время существования Эклипс Фазы для нее вышла кора и пять сапплементов. C 2009го года. По книге в год примерно. Нафиг оно надо, мне не жалко сотни-другой баксов в год на качественные книги.
А какая тактическая применимость у регенерации одного хитпойнта в минуту (50 очков за 1 хитпойнт в 60 раундов)?
Google it!
Серьезно, зарплаты моряков и рабочих у тебя есть, стоимость корабля есть (а если нет, то посчитать несложно). Корабли служили в среднем 20-30 лет (если не сталкивались с боем), в процессе этого времени раз в несколько лет требовался серьезный ремонт.
Если нет желания мучаться с деталями — сделай кораблю недостаток maintenance и просто плати фиксированную сумму в фиксированный промежуток времени.
Опять таки странно — ты просишь у рулбука правил информацию мало того, что сеттинговую, так еще и очень узкой направленности. В ГУРПС это достигается чтением материала по данной проблематике и применением к прочтенному правил.
Не считай торговца идиотом, он знает сколько поездок в среднем выдерживает корабль и через сколько поездок его надо чинить — в книгах венецианских купцов все это есть и навык merchant я думаю включает в себя эти знания. Себестоимость определяются как стоимость корабля\(среднее возможное для него количество поездок) + стоимость ремонта + зарплата команды + расходные материалы. + бонус за риск (пираты, опасные воды и прочая).
Отдать голосом команду слуге это ИМХО ментальное действие, а оно у нас в раунде одно, если нет определенных преимуществ.
Униженно это к некоторым другим ролевым играм. Их не стоит путать.
Предлагаю это все назначить перками.
Ты не обязан учить правила, мастер может считать, что не хочет играть с теми, кому «лень» их читать. Никто никому не должен, да.
Там где ДР не 9, там он все равно ослабляет удар значительно.
Ну и вообще-то во время войн люди гибли, в том числе и в фуллплейтах) Значит иногда фуллплейты пробивались. Редко, но — это собственно и отражает ДР9.