+878.60
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
GURPS Power-ups 5: Impulse Buys.

1) GURPS уже лет пять минимум как не мейнстрим.
2) С чего ты взял, что там что-то из *W? Правила по покупке успехов и денег за очки персонажа еще в коре были же. За несколько лет до.
Я сильно сомневаюсь в серьезном влиянии *W на мейнстримный геймдизайн.
Более того — я ни разу не уверена, что даже Fate окажет достаточное влияние, со всем ее бесспорным успехом.
The GM helps you figure out an appropriate cost.
А это — AW
the MC can make as hard and direct a move as she likes
Выделение мое. Ничего не заметно?
Не показатель. Показатель — количество активных поклонников и число проданных копий.
А хак может выпускать кто-угодно по две штуки в неделю. Вопрос естественно в том, сколько людей в эти хаки играют.
Если говорить про Fate, то в Fate Core целые абзацы совпадают с абзацами из AW с точностью до рерайтинга, так что…
То что? Если в отвратительной системе есть что-то, что есть в хорошей, значит ли это что система не отвратительная? Нет, ее качество от этого не меняется.

Хотя к слову Fate тоже далеко не любимая моя система, но она хотя бы сделана качественно.
Плюсую Ars Magica.
Тренды к слову вполне себе более-менее отражают популярность систем.
Как вообще ты изменяешь «популярность»? А то это очень размытая штука, и разные люди называют этим очень разное.
Достаточно просто — некое сочетание числа продаж и постов на форумах. Позволяет в целом предположить сколько людей играют в ту или иную игру.
*W движок показал свои возможности и столько разных поделок, как на нём, есть не столь уж у многого числа систем, например.
Это просто следствие простоты хаков, которые делаются зачастую для двух с половиной человек. BRP, Fate и Unisystem каждая имеет таковых поделий не меньше, про d20 я и не говорю.
А вот что касается «будущего РИ», то я не понимаю постановки вопроса вообще. У РИ нет единого будущего, как я его понимаю — более того, даже нет единого настоящего довольно давно, есть расходящиеся ветви и разные пути развития, которые вроде будут только множиться.
Здесь я проведу сравнение с кино. Тоже множество направлений и ветвей, но при этом есть то, что называется мейнстрим, то есть то, что смотрит большинство людей (которые могут помимо того смотреть и всякое другое, но), то что составляет коммерческую основу. И вот это в РИ вполне себе присутствует.
Но в этом смысле *W и в самом деле новомоднее и инновационнее GURPS как система более позднего поколения и более поздней ветви развития
Ну, насчет «новомоднее» сказать ничего не могу — я не считаю ни ту ни другую систему «модной», у них есть поклонники, но от того, что сейчас модно они обе далеко.
Касаемо «инновационная» — это зависит от того, что под инновационностью подразумевать. До FATAL вроде не считали anal circumference и не оцифровывали лишение девственности, делает ли это новшество данную систему инновационной? Судя по тому, что со времени выпуска AW прошло немало времени и ни одна из *W систем не достигла серьезной популярности я сомневаюсь, что *W — будущее РИ.
А сейчас у нас *W инновационная
В вашей секте — может быть. Для нормальных — просто еще одна инди, поклонники которой вопят о ее революционности и инновационности.
Тогда самая инновационная система это DnD3. Хейтеров сильно больше чем людей, которые вообще слышали название любой игры на движке *W. А уж фанатов…
словеску не подают, а *W подают

И FATAL тоже подавали. Как я и говорила — одно дело — подача, другое дело — реальность.
В DW подразумевается, что группа в целом обеспечивает единый тон происходящего (то есть при попытке персонажа взять в зубы двуручный меч ведущий не лезет в доп. книгу «Фехтовальная стоматология IV», чтобы назначить колоссальный штраф, а оглядывает группу и отказывает, либо делает ход, обращаясь к другому игроку и задаёт ему вопрос — «скажи, X, за что боги отняли разум у персонажа Y?»). Такой уровень соглашения не стоит смешивать с «левой пяткой» — с непривычки он, конечно, может показаться близким к произволу, но вообще он несколько отличен от действий мастера из анекдота про тролля, пикси и два пункта Интеллекта.

Это тот же уровень, что в любой словеске, ничего нового в этом нет. И да — словеску не подают, как что-то новое в мире НРИ.
В DW он вообще-то тоже есть, и я не понимаю, почему ты в упор его не видишь.

Нет. Ограничение возможностей персонажа левой пяткой не считается.

В DW прекрасно написано какие жанры и стили игра поддерживает.

В FATAL тоже. Написано и поддерживает это разные вещи.
Для создания лука по Deadly Spring хватает 15 минут, листка бумаги и калькулятора, не надо преувеличивать.

Никакого сравнения с Vehicles для тройки не выдерживает.
И невозможность доступа вне сети, невозможность полистать книгу в поездке, да и вообще в целом бумажная книга на полке это хорошо.
Ну а платная подписка это вообще прекрасно — сейчас я купила книгу и она всегда моя, а при платной подписке я плачу за книгу бесконечное количество раз и она все равно не моя.
А в чем преимущества для конечного пользователя?
Учитывая то, на чем SJGames на самом деле зарабатывают, могли бы встать на путь Posthuman Studios.
Зачем?
Трудно сказать, как бы изменилось их финансовое положение от такого варианта.
Это было бы катастрофой. Вернее — катастрофой для тех, кто платит за ГУРПС деньги + было бы хуже тем же авторам, редакторам и верстальщикам.
Простоты ради скажу — за все время существования Эклипс Фазы для нее вышла кора и пять сапплементов. C 2009го года. По книге в год примерно. Нафиг оно надо, мне не жалко сотни-другой баксов в год на качественные книги.